Арбитражный суд Московской области удовлетворил иск Московского областного УФАС России о признании недействительным размещения заказа и государственного контракта и перечислении в доход федерального бюджета срелств, полученных победителем аукциона

На основании жалобы общества с ограниченной ответственностью на действия заказчика – Федерального государственного учреждения «Оздоровительный комплекс «Бор» Управления делами Президента Российской Федерации при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, а также в результате проведения внеплановой проверки Управлением Федеральной антимонопольной службы по Московской области выявлены нарушения ФГУ «Оздоровительный комплекс «Бор» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

В соответствии с пунктом 2 Приказа ФАС России от 14.05.2008 N 163 "О действиях Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области обратилось в Арбитражный суд Московской области с просьбой:


- признать недействительным размещение заказа при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре для нужд ФГУ «Оздоровительный комплекс «Бор» Управления делами Президента Российской Федерации;


- признать недействительным государственный контракт, заключенный по результатам проводимого аукциона;


- применить последствия недействительности сделки, путем перечисления средств, составившую прибыль, полученную победителем аукциона в результате исполнения оспариваемого контракта, в доход бюджета Российской Федерации.

Решением Арбитражного суда Московской области от 6 июля 2010 года указанные требования удовлетворены в полном объеме, денежные средства в размере 621.703 руб. 44 коп. подлежат перечислению в доход федерального бюджета.

Пресс-служба Московского областного УФАС России