ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении дела № 05-21/72-16 об административном правонарушении

Номер дела: № 05-21/72-16
Дата публикации: 2 декабря 2016, 16:20

ГУП МО «Мособлгаз»

 

ул. Калинина, д.1

Одинцовский район,

р.п. Новоивановское

Московская область, 143026

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела № 05-21/72-16 об административном правонарушении

 

«29» апреля 2016 года                                                                                                                                                                      г. Москва

 

Я, начальник отдела антимонопольного контроля Московского областного УФАС России М.Н. Ястребкова, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 05-21/72-16, возбужденного в отношении ГУП МО «Мособлгаз» (место нахождения: 143026, Московская область, Одинцовский район, р.п. Новоивановское, ул. Калинина, д. 1),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Московского областного УФАС России поступило заявление <…> с жалобой на действия ГУП МО «Мособлгаз» в части уклонения от заключения договора подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: <…> к сетям газораспределения.

По результатам рассмотрения указанного заявления Московским областным УФАС России возбуждено дело № 05-21/72-16 по признакам нарушения ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части отказа от выдачи технических условий на газификацию объекта капитального строительства, расположенного по адресу: <…>

Рассмотрев представленные материалы и сведения по заявлению <…> установлено следующее.

ГУП МО «Мособлгаз», является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 08.07.2003 № 229.

ГУП МО «Мособлгаз» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 22 по Московской области 28.04.2010 за основным государственным номером 2105032110170.

Основным видом деятельности ГУП МО «Мособлгаз» является оказание услуг по транспортировке газа.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по транспортировке газа относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Таким образом, ГУП МО «Мособлгаз» занимает доминирующее положение на рынке услуг по транспортировке газа на территории Московской области.

Согласно материалам дела № 05-21/72-16 об административном правонарушении, <…> 29.10.2015 в ГУП МО «Мособлгаз»
подана заявка № 1961 о подключении объекта капитального строительства, расположенного по адресу: <…> к сетям газоснабжения.

Согласно представленным сведениям ГУП МО «Мособлгаз»,
по результатам рассмотрения указанной заявки, ГУП МО «Мособлгаз», определен газопровод среднего давления, проложенный по территории новой жилой застройки д. Кусниково, принадлежащий на праве собственности ТСЖ «Кунисниково». ГУП МО «Мособлгаз» не является организацией, которой принадлежит на праве собственности или на ином законном основании указанный газопровод.

В соответствии со ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

В связи с тем, что ГУП МО «Мособлгаз» не вправе принимать решение об использовании чужого имущества – газопровода.
ГУП МО «Мособлгаз» предложило <…> предоставить согласие ТСЖ «Кунисниково» на подключение к принадлежащему товариществу газопроводу.

Согласно представленным сведениям ГУП МО «Мособлгаз», 24.11.2015 <…> сообщил о своем несогласии с определенным
ГУП МО «Мособлгаз» «газопроводом-источником для подключения объекта капитального строительства,  расположенного по адресу: <…> в связи с наличием, по его мнению, возможности подключения к другому газопроводу, расположенному в д. Кунисниково.

В соответствии с произведенными ГУП МО «Мособлгаз» замерами и составленным гидравлическим расчетом от 30.10.2015 данный газопровод не обладает резервом пропускной способности, о чем письмом от 13.01.2016 № Исх-31 ГУП МО «Мособлгаз» проинформировало
<…>

По сведениям ГУП МО «Мособлгаз» 19.01.2016 поступила новая заявка <…> о подключении объекта капитального строительства,  расположенного по адресу: <…> к другому источнику газоснабжения.

Согласно представленным сведениям ГУП МО «Мособлгаз», 22.01.2016 ГУП МО «Мособлгаз» «Дмитровмежрайгаз» подготовлено и направлено в адрес <…> письмо № Исх-77 с обоснованием отсутствия технической возможности подключения жилого дома к газопроводу высокого давления Dy=100 мм, проложенному к д. Куснисниково и принадлежащему ГУП МО «Мособлгаз». Указанный газопровод входит в состав газораспределительной сети, газ в которую поступает из ГРС «Якоть». Газотранспортная система, в состав которой входят ГРС «Якоть» и газопровод-отвод к ней, находится в собственности
ООО «Газпром трансгаз Москва».

Согласно представленным сведениям ГУП МО «Мособлгаз»,
ООО «Газпром трансгаз Москва» письмами от 17.09.201 № ВМ-14/8428 от 18.04.2014 № 01/6173, от 24.02.2015 № 01/2670 направило в адрес
ГУП МО «Мособлгаз» перечни ГРС, загрузка подводящих газопроводов-отводов к которым достигает проектных величин. ГРС «Якоть» входит в перечень ГРС, загрузка подводящих газопроводов-отводов к которым достигает проектных величин.

В связи с чем, по сведениям ГУП МО «Мособлгаз» на период рассмотрения заявки <…> о подключении техническая возможность подключения новых объектов капитального строительства к газораспределительной сети отсутствовала.

Согласно п. 13 Правил подключения при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 Правил подключения, в полном объеме исполнитель в течении 14 дней со дня получения запроса от предоставлении технических условий обязан определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий.

В соответствии с п. 14 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 30.12.2013
№ 1314 (далее – Правила подключения), основанием для отказа в выдаче технических условий является отсутствие технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя, за исключением случаев, для которых законодательством Российской Федерации предусмотрено установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, с учетом финансирования мероприятий, связанных с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения, необходимой для осуществления подключения (технологического присоединения), без согласия заявителей, а также когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах исполнителя или иных инвестиционных программах в текущем календарном году.

Пунктом 25 Правил подключения предусмотрено, что техническая возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства существует, если при подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства заявителя сохранятся условия газоснабжения для потребителей газа, объекты капитального строительства которых на момент подачи запроса о предоставлении технических условий подключены к сети газораспределения исполнителя, а также для заявителей, которым ранее были выданы и на указанный момент не утратили силу технические условия на подключение (технологическое присоединение) к сети газораспределения исполнителя и которые на момент рассмотрения запроса о предоставлении технических условий не завершили подключение (технологическое присоединение).

В материалах дела представлен гидравлический расчет, подтверждающий отсутствие технической возможности подключения объекта капитального строительства расположенного по адресу: <…> к сетям газораспределения ГУП МО «Мособлгаз».

Таким образом, у ГУП МО «Мособлгаз» отсутствует техническая возможность для осуществления технологического присоединения объекта капитального строительства расположенного по адресу: <…> к сетям газораспределения ГУП МО «Мособлгаз»

На основании вышеизложенного, а также в соответствии с
п. 1 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административных правонарушениях не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Руководствуясь ст. 24.5 и ч. 6 ст. 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу № 05-21/72-16 об административном правонарушении в отношении ГУП МО «Мособлгаз» прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

2. В соответствии с п. 3 ч. 1, ч. 3 ст. 30.1 и ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

3. Согласно ч. 1 ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока, установленного для  обжалования  постановления по делу об административном  правонарушении, если указанное постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Начальник отдела
антимонопольного контроля                                                                        М.Н. Ястребкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Файлы для скачивания

postanovlenie_72-16.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.27 МБ
stdClass Object ( [vid] => 38036 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении дела № 05-21/72-16 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 38036 [type] => solution [language] => ru [created] => 1480685162 [changed] => 1480685233 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1480685233 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ГУП МО «Мособлгаз»

 

ул. Калинина, д.1

Одинцовский район,

р.п. Новоивановское

Московская область, 143026

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела № 05-21/72-16 об административном правонарушении

 

«29» апреля 2016 года                                                                                                                                                                      г. Москва

 

Я, начальник отдела антимонопольного контроля Московского областного УФАС России М.Н. Ястребкова, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 05-21/72-16, возбужденного в отношении ГУП МО «Мособлгаз» (место нахождения: 143026, Московская область, Одинцовский район, р.п. Новоивановское, ул. Калинина, д. 1),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Московского областного УФАС России поступило заявление <…> с жалобой на действия ГУП МО «Мособлгаз» в части уклонения от заключения договора подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: <…> к сетям газораспределения.

По результатам рассмотрения указанного заявления Московским областным УФАС России возбуждено дело № 05-21/72-16 по признакам нарушения ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части отказа от выдачи технических условий на газификацию объекта капитального строительства, расположенного по адресу: <…>

Рассмотрев представленные материалы и сведения по заявлению <…> установлено следующее.

ГУП МО «Мособлгаз», является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 08.07.2003 № 229.

ГУП МО «Мособлгаз» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 22 по Московской области 28.04.2010 за основным государственным номером 2105032110170.

Основным видом деятельности ГУП МО «Мособлгаз» является оказание услуг по транспортировке газа.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по транспортировке газа относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Таким образом, ГУП МО «Мособлгаз» занимает доминирующее положение на рынке услуг по транспортировке газа на территории Московской области.

Согласно материалам дела № 05-21/72-16 об административном правонарушении, <…> 29.10.2015 в ГУП МО «Мособлгаз»
подана заявка № 1961 о подключении объекта капитального строительства, расположенного по адресу: <…> к сетям газоснабжения.

Согласно представленным сведениям ГУП МО «Мособлгаз»,
по результатам рассмотрения указанной заявки, ГУП МО «Мособлгаз», определен газопровод среднего давления, проложенный по территории новой жилой застройки д. Кусниково, принадлежащий на праве собственности ТСЖ «Кунисниково». ГУП МО «Мособлгаз» не является организацией, которой принадлежит на праве собственности или на ином законном основании указанный газопровод.

В соответствии со ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

В связи с тем, что ГУП МО «Мособлгаз» не вправе принимать решение об использовании чужого имущества – газопровода.
ГУП МО «Мособлгаз» предложило <…> предоставить согласие ТСЖ «Кунисниково» на подключение к принадлежащему товариществу газопроводу.

Согласно представленным сведениям ГУП МО «Мособлгаз», 24.11.2015 <…> сообщил о своем несогласии с определенным
ГУП МО «Мособлгаз» «газопроводом-источником для подключения объекта капитального строительства,  расположенного по адресу: <…> в связи с наличием, по его мнению, возможности подключения к другому газопроводу, расположенному в д. Кунисниково.

В соответствии с произведенными ГУП МО «Мособлгаз» замерами и составленным гидравлическим расчетом от 30.10.2015 данный газопровод не обладает резервом пропускной способности, о чем письмом от 13.01.2016 № Исх-31 ГУП МО «Мособлгаз» проинформировало
<…>

По сведениям ГУП МО «Мособлгаз» 19.01.2016 поступила новая заявка <…> о подключении объекта капитального строительства,  расположенного по адресу: <…> к другому источнику газоснабжения.

Согласно представленным сведениям ГУП МО «Мособлгаз», 22.01.2016 ГУП МО «Мособлгаз» «Дмитровмежрайгаз» подготовлено и направлено в адрес <…> письмо № Исх-77 с обоснованием отсутствия технической возможности подключения жилого дома к газопроводу высокого давления Dy=100 мм, проложенному к д. Куснисниково и принадлежащему ГУП МО «Мособлгаз». Указанный газопровод входит в состав газораспределительной сети, газ в которую поступает из ГРС «Якоть». Газотранспортная система, в состав которой входят ГРС «Якоть» и газопровод-отвод к ней, находится в собственности
ООО «Газпром трансгаз Москва».

Согласно представленным сведениям ГУП МО «Мособлгаз»,
ООО «Газпром трансгаз Москва» письмами от 17.09.201 № ВМ-14/8428 от 18.04.2014 № 01/6173, от 24.02.2015 № 01/2670 направило в адрес
ГУП МО «Мособлгаз» перечни ГРС, загрузка подводящих газопроводов-отводов к которым достигает проектных величин. ГРС «Якоть» входит в перечень ГРС, загрузка подводящих газопроводов-отводов к которым достигает проектных величин.

В связи с чем, по сведениям ГУП МО «Мособлгаз» на период рассмотрения заявки <…> о подключении техническая возможность подключения новых объектов капитального строительства к газораспределительной сети отсутствовала.

Согласно п. 13 Правил подключения при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 Правил подключения, в полном объеме исполнитель в течении 14 дней со дня получения запроса от предоставлении технических условий обязан определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий.

В соответствии с п. 14 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 30.12.2013
№ 1314 (далее – Правила подключения), основанием для отказа в выдаче технических условий является отсутствие технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя, за исключением случаев, для которых законодательством Российской Федерации предусмотрено установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, с учетом финансирования мероприятий, связанных с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения, необходимой для осуществления подключения (технологического присоединения), без согласия заявителей, а также когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах исполнителя или иных инвестиционных программах в текущем календарном году.

Пунктом 25 Правил подключения предусмотрено, что техническая возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства существует, если при подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства заявителя сохранятся условия газоснабжения для потребителей газа, объекты капитального строительства которых на момент подачи запроса о предоставлении технических условий подключены к сети газораспределения исполнителя, а также для заявителей, которым ранее были выданы и на указанный момент не утратили силу технические условия на подключение (технологическое присоединение) к сети газораспределения исполнителя и которые на момент рассмотрения запроса о предоставлении технических условий не завершили подключение (технологическое присоединение).

В материалах дела представлен гидравлический расчет, подтверждающий отсутствие технической возможности подключения объекта капитального строительства расположенного по адресу: <…> к сетям газораспределения ГУП МО «Мособлгаз».

Таким образом, у ГУП МО «Мособлгаз» отсутствует техническая возможность для осуществления технологического присоединения объекта капитального строительства расположенного по адресу: <…> к сетям газораспределения ГУП МО «Мособлгаз»

На основании вышеизложенного, а также в соответствии с
п. 1 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административных правонарушениях не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Руководствуясь ст. 24.5 и ч. 6 ст. 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу № 05-21/72-16 об административном правонарушении в отношении ГУП МО «Мособлгаз» прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

2. В соответствии с п. 3 ч. 1, ч. 3 ст. 30.1 и ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

3. Согласно ч. 1 ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока, установленного для  обжалования  постановления по делу об административном  правонарушении, если указанное постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Начальник отдела
антимонопольного контроля                                                                        М.Н. Ястребкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ГУП МО «Мособлгаз»

 

ул. Калинина, д.1

Одинцовский район,

р.п. Новоивановское

Московская область, 143026

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела № 05-21/72-16 об административном правонарушении

 

«29» апреля 2016 года                                                                                                                                                                      г. Москва

 

Я, начальник отдела антимонопольного контроля Московского областного УФАС России М.Н. Ястребкова, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 05-21/72-16, возбужденного в отношении ГУП МО «Мособлгаз» (место нахождения: 143026, Московская область, Одинцовский район, р.п. Новоивановское, ул. Калинина, д. 1),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Московского областного УФАС России поступило заявление <…> с жалобой на действия ГУП МО «Мособлгаз» в части уклонения от заключения договора подключения объекта капитального строительства, расположенного по адресу: <…> к сетям газораспределения.

По результатам рассмотрения указанного заявления Московским областным УФАС России возбуждено дело № 05-21/72-16 по признакам нарушения ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части отказа от выдачи технических условий на газификацию объекта капитального строительства, расположенного по адресу: <…>

Рассмотрев представленные материалы и сведения по заявлению <…> установлено следующее.

ГУП МО «Мособлгаз», является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утвержденного распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 08.07.2003 № 229.

ГУП МО «Мособлгаз» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 22 по Московской области 28.04.2010 за основным государственным номером 2105032110170.

Основным видом деятельности ГУП МО «Мособлгаз» является оказание услуг по транспортировке газа.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по транспортировке газа относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Таким образом, ГУП МО «Мособлгаз» занимает доминирующее положение на рынке услуг по транспортировке газа на территории Московской области.

Согласно материалам дела № 05-21/72-16 об административном правонарушении, <…> 29.10.2015 в ГУП МО «Мособлгаз»
подана заявка № 1961 о подключении объекта капитального строительства, расположенного по адресу: <…> к сетям газоснабжения.

Согласно представленным сведениям ГУП МО «Мособлгаз»,
по результатам рассмотрения указанной заявки, ГУП МО «Мособлгаз», определен газопровод среднего давления, проложенный по территории новой жилой застройки д. Кусниково, принадлежащий на праве собственности ТСЖ «Кунисниково». ГУП МО «Мособлгаз» не является организацией, которой принадлежит на праве собственности или на ином законном основании указанный газопровод.

В соответствии со ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

В связи с тем, что ГУП МО «Мособлгаз» не вправе принимать решение об использовании чужого имущества – газопровода.
ГУП МО «Мособлгаз» предложило <…> предоставить согласие ТСЖ «Кунисниково» на подключение к принадлежащему товариществу газопроводу.

Согласно представленным сведениям ГУП МО «Мособлгаз», 24.11.2015 <…> сообщил о своем несогласии с определенным
ГУП МО «Мособлгаз» «газопроводом-источником для подключения объекта капитального строительства,  расположенного по адресу: <…> в связи с наличием, по его мнению, возможности подключения к другому газопроводу, расположенному в д. Кунисниково.

В соответствии с произведенными ГУП МО «Мособлгаз» замерами и составленным гидравлическим расчетом от 30.10.2015 данный газопровод не обладает резервом пропускной способности, о чем письмом от 13.01.2016 № Исх-31 ГУП МО «Мособлгаз» проинформировало
<…>

По сведениям ГУП МО «Мособлгаз» 19.01.2016 поступила новая заявка <…> о подключении объекта капитального строительства,  расположенного по адресу: <…> к другому источнику газоснабжения.

Согласно представленным сведениям ГУП МО «Мособлгаз», 22.01.2016 ГУП МО «Мособлгаз» «Дмитровмежрайгаз» подготовлено и направлено в адрес <…> письмо № Исх-77 с обоснованием отсутствия технической возможности подключения жилого дома к газопроводу высокого давления Dy=100 мм, проложенному к д. Куснисниково и принадлежащему ГУП МО «Мособлгаз». Указанный газопровод входит в состав газораспределительной сети, газ в которую поступает из ГРС «Якоть». Газотранспортная система, в состав которой входят ГРС «Якоть» и газопровод-отвод к ней, находится в собственности
ООО «Газпром трансгаз Москва».

Согласно представленным сведениям ГУП МО «Мособлгаз»,
ООО «Газпром трансгаз Москва» письмами от 17.09.201 № ВМ-14/8428 от 18.04.2014 № 01/6173, от 24.02.2015 № 01/2670 направило в адрес
ГУП МО «Мособлгаз» перечни ГРС, загрузка подводящих газопроводов-отводов к которым достигает проектных величин. ГРС «Якоть» входит в перечень ГРС, загрузка подводящих газопроводов-отводов к которым достигает проектных величин.

В связи с чем, по сведениям ГУП МО «Мособлгаз» на период рассмотрения заявки <…> о подключении техническая возможность подключения новых объектов капитального строительства к газораспределительной сети отсутствовала.

Согласно п. 13 Правил подключения при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 Правил подключения, в полном объеме исполнитель в течении 14 дней со дня получения запроса от предоставлении технических условий обязан определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий.

В соответствии с п. 14 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 30.12.2013
№ 1314 (далее – Правила подключения), основанием для отказа в выдаче технических условий является отсутствие технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя, за исключением случаев, для которых законодательством Российской Федерации предусмотрено установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, с учетом финансирования мероприятий, связанных с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения, необходимой для осуществления подключения (технологического присоединения), без согласия заявителей, а также когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах исполнителя или иных инвестиционных программах в текущем календарном году.

Пунктом 25 Правил подключения предусмотрено, что техническая возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства существует, если при подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства заявителя сохранятся условия газоснабжения для потребителей газа, объекты капитального строительства которых на момент подачи запроса о предоставлении технических условий подключены к сети газораспределения исполнителя, а также для заявителей, которым ранее были выданы и на указанный момент не утратили силу технические условия на подключение (технологическое присоединение) к сети газораспределения исполнителя и которые на момент рассмотрения запроса о предоставлении технических условий не завершили подключение (технологическое присоединение).

В материалах дела представлен гидравлический расчет, подтверждающий отсутствие технической возможности подключения объекта капитального строительства расположенного по адресу: <…> к сетям газораспределения ГУП МО «Мособлгаз».

Таким образом, у ГУП МО «Мособлгаз» отсутствует техническая возможность для осуществления технологического присоединения объекта капитального строительства расположенного по адресу: <…> к сетям газораспределения ГУП МО «Мособлгаз»

На основании вышеизложенного, а также в соответствии с
п. 1 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административных правонарушениях не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Руководствуясь ст. 24.5 и ч. 6 ст. 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу № 05-21/72-16 об административном правонарушении в отношении ГУП МО «Мособлгаз» прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

2. В соответствии с п. 3 ч. 1, ч. 3 ст. 30.1 и ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

3. Согласно ч. 1 ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока, установленного для  обжалования  постановления по делу об административном  правонарушении, если указанное постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Начальник отдела
антимонопольного контроля                                                                        М.Н. Ястребкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-21/72-16 [format] => [safe_value] => № 05-21/72-16 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 4240 [uid] => 5 [filename] => postanovlenie_72-16.pdf [uri] => public://solution/2016/12/02/postanovlenie_72-16.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 280368 [status] => 1 [timestamp] => 1480685162 [origname] => postanovlenie_72-16.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-12-02 13:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-12-02 13:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1480685162 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Московское областное УФАС России )