Подмосковное УФАС возбудило дело в отношении «Перекрестка» за отсутствие призов по акции

В новости от 15:59 неправильно указан статус дела о нарушении ФЗ «О рекламе». Ниже приводится исправленный текст.

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области возбудило дело в отношении ЗАО «Торговый дом «Перекресток» за отсутствие призов по акции, проходившей в подмосковных гипермаркетах «Карусель». Нарушение квалифицированно как недостоверная реклама. Об этом сообщила пресс-служба антимонопольного ведомства.

Поводом для разбирательства стало обращение жителя Подмосковья, который пожаловался на рекламную акцию, проводившуюся с июля по август 2014 г. в магазине «Карусель», расположенном в Бронницах. Покупателям предлагалось получить одну «топливную наклейку» за каждую покупку на сумму более 600 руб. Собрав 9 наклеек в период действия акции, клиент магазина должен был иметь возможность обменять их на сертификат на получение 9 литров подарочного топлива на АЗС, участвующих в акции. Обмен наклеек на сертификат должен был осуществляться на стойке информации любого гипермаркета «Карусель», но в данном магазине талонов не оказалось, о чем свидетельствовало соответствующее объявление на стойке информации.

По результатам проведенных инспекторами УФАС проверок, информация потребителя об отсутствии топливных сертификатов по данной акции подтвердилась, выяснилось, что они закончились и не выдаются.

В отношении ТД «Перекресток» возбуждено дело о нарушении ФЗ «О рекламе» в части введения потребителей в заблуждение. За это нарушение кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрены штрафные санкции в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб. для граждан, от 4 тыс. до 20 тыс. руб. для на должностных лиц и от 100 тыс. до 500 тыс. руб. для юридических лиц.