Подмосковное УФАС возбудила дело в отношении «Перекрестка» за отсутствие призов по акции

МОСКВА, 30 сен — В Подмосковье. Административное дело возбудили по факту недостоверной рекламной кампании в одном из магазинов сети гипермаркетов «Карусель» в подмосковных Бронницах, говорится в сообщении на официальном сайте УФАС по Московской области.

Поводом для проверки гипермаркета «Карусель», входящего в группу X5 Retail Group, стало обращение жителя Подмосковья, который пожаловался на несоблюдение условий акции, проводимой в одном из магазинов. Акция прошла с 5 июля по 31 августа. Согласно ей, за каждую покупку на сумму более 600 рублей клиент мог получить одну топливную наклейку. Девять таких наклеек предлагалось обменять на топливный сертификат с 14 июля до 31 августа, а сертификат на девять литров подарочного топлива на АЗС, участвующих в акции. Однако в магазине в Бронницах в период проведения акции на информационной стойке постоянно висела табличка «талонов на бензин нет».

«Сотрудниками антимонопольного органа установлено, что действительно в гипермаркетах „Карусель“ топливные сертификаты по акции „Заправь зверя в Карусели“ закончились и не выдаются. По данному факту, Московским областным УФАС России в отношении ЗАО „Торговый дом „Перекресток“ (также входит в группу X5 Retail Group — ред.) возбуждено дело“, — говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, реклама «Карусели» признана недостоверной. За это гипермаркету грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.