Проблемы с продажами – причина появления кичевой рекламы?

 

В дизайне рекламного плаката был использован образ «Родины-матери» с плаката «Родина-мать зовет!» времен Великой Отечественной Войны. Такое рекламное изображение вызвало обращение гражданина в Московское областное УФАС России. Специалисты надзорного ведомства пришли к выводу, что подобное дизайнерское решение является оскорбительным и может расцениваться как неуважение к истории России.

Причины появления подобных рекламных «произведений», о которых не раз рассказывал портал ADVmarket.ru, наверняка будут объясняться их авторами необходимостью привлечения внимания потребителей в условиях экономического кризиса. Мол, мы и не хотели – но что делать… Представляется, однако, что причина в другом. Прежде всего – в цинизме и допущении, что прибыль компании может иметь бОльшее значение, чем хамство и оскорбление. А это уже – вопрос культуры.