Образ "Родины-матери" использовали в рекламе

 

Антимонопольное ведомство признало рекламу недвижимости оскорбляющей чувства россиян, так как в ней использовался образ "Родины-матери" с плакатов времен ВОВ.

Житель Московской области пожаловался в ФАС на плакаты, нарушающие рекламное законодательство.

Заявитель считает, что творение художника Тоидзе "Родина-мать зовет!" (1941 г.) – это культурная ценность. Этот образ дорог и особо почитается ветеранами ВОВ, да и другими россиянами. Появление его в рекламе - настоящее кощунство.

Именно это обращение послужило поводом для возбуждения дела.

Специалисты ФАС оценили указанные рекламные материалы как оскорбительные, а использование образа "Родины-матери" они посчитали неуважением к российской истории.

В итоге виновные в ненадлежащей рекламе будут привлечены к административной ответственности.