Представитель областного УФАС принял участие в работе бизнес-форума клуба BBCG

Заместитель руководителя Московского областного УФАС России Д. Ю. Стрельников принял участие в работе бизнес-форума клуба B2B Conference Group (BBCG), в ходе которого рассказал о полномочиях антимонопольных органов в сфере регулирования торговли и о наиболее часто встречающихся нарушениях закона о торговле, сообщает пресс-служба ведомства.

Как поясняется в материале, 4 февраля 2016 года стартовал бизнес-форум производственного и дрогери-ритейла, производителей и ресторанных сетей клуба BBCG.

Участие в мероприятии приняли член Комитета Совета Федерации по экономической политике Н. В. Власенко, руководитель Роскачества М. А. Протасов, заместитель руководителя Росавтодора Д. Е. Прончатов, член комитета по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты Российской Федерации А. И. Борисов, начальник отдела надзора по гигиене питания Управления Роспотребнадзора по Московской области Н. Р. Раева, а также представители торговых сетей и производителей. От Московского областного УФАС России участие в форуме принял заместитель руководителя Д. Ю. Стрельников, уточняется в материале.

«В рамках пленарной сессии "Госрегулирование и отношения с обществом" Д. Ю. Стрельников рассказал собравшимся о полномочиях антимонопольных органов в области регулирования торговой деятельности, наиболее часто встречающихся нарушениях положений закона о торговле во взаимодействии торговых сетей и производителей (поставщиков), а также о создании ресурса в сети Интернет, который станет переговорной площадкой для торговых сетей и поставщиков продовольственной продукции, работа по созданию которого в настоящее время ведется Московским областным УФАС России совместно с Министерством потребительского рынка и услуг Московской области», – говорится в сообщении.

«Создание портала будет способствовать значительному снижению барьеров для входа поставщиков в торговые сети, что приведет к сокращению числа нарушений в данной сфере, а также позволит повысить прозрачность взаимоотношений торговых сетей и поставщиков. В качестве одного из результатов внедрения портала ожидается положительное влияние на ассортимент, качество и конечную цену товара для потребителя», – приводятся в сообщении слова Д. Ю. Стрельникова.