Решение по ходатайству ОАО «Мосэнергосбыт» № 09/ИВ/7415

Номер дела: 09/ИВ/7415
Дата публикации: 10 ноября 2011, 04:00

В соответствии со статьями 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (Московское областное УФАС России) рассмотрело ходатайство ОАО «Мосэнергосбыт» (место нахождения: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9; основной вид деятельности - реализация электрической энергии потребителям) о приобретении доли в уставном капитале ООО «Химэнергосбыт» (место нахождения: 141400, Московская область, г/о Химки, Юбилейный проспект 77; основной вид деятельности - реализация электрической энергии) в размере 100%, поданное 27.07.2011 г. в соответствии со статьей 28 Закона о защите конкуренции

Руководствуясь статьей 23, пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Московское областное УФАС России приняло решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.

Настоящее решение действует только в совокупности с предписанием от 26.10.2011 № 09/ИВ/7414.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
26.10.2011 № 09/ИВ/7414

В соответствии с п.2 ч.1 ст.28 и ст.33 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области рассмотрело ходатайство ОАО «Мосэнергосбыт» (место нахождения: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9; основной вид деятельности - реализация электрической энергии потребителям) о приобретении доли в уставном капитале ООО «Химэнергосбыт» (место нахождения: 141400, Московская область, г/о Химки, Юбилейный проспект 77; основной вид деятельности - реализация электрической энергии) в размере 100% и установило следующее.

ОАО «Мосэнергосбыт» является гарантирующим поставщиком на рынке услуг по реализации электрической энергии  на территории Московской области за исключением зон деятельности иных гарантирующих поставщиков, доля которого по результатам проведенного анализа функционирования розничного рынка электрической энергии (мощности) в 2010 году составила более 50%.

Приказом от 03.09.2009 №402 ОАО «Мосэнергосбыт» включен в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка Федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов на рынке купли-продажи (поставки) электрической энергии в географических границах Московской области, за исключением зон деятельности иных гарантирующих поставщиков с долей более 50%.

В соответствии с решением правления Топливно-энергетического комитета  московской области от 28.05.2010 № 22-Р, зона деятельности ООО «Химэнергосбыт» в границах балансовой принадлежности электрических сетей ОАО «Химкинская электросеть» городского округа Химки Московской области включена в зону деятельности гарантирующего поставщика ОАО «Мосэнергосбыт» на территории Московской области. Таким образом, ООО «Химэнергосбыт» осуществляет деятельность на рынке услуг по реализации электрической энергии  в границах зоны деятельности гарантирующего поставщика ОАО «Мосэнергосбыт» по итогам 2010 года.

Учитывая изложенное, совершение указанной сделки приведет к усилению доминирующего положения группы лиц ОАО «Мосэнергосбыт» в границах Московской области, за исключением зон деятельности иных гарантирующих поставщиков.

Вместе с тем, в соответствии с п.61 Постановления Правительства РФ от 31.08.2006 № 530 «Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии» гарантирующий поставщик обязан заключить договор энергоснабжения (договор купли-продажи (поставки) электрической энергии) с любым обратившимся к нему лицом в отношении точек поставки лиц, чьи энергопринимающие устройства находятся в границах зоны его деятельности, а также принять на обслуживание граждан при отсутствии их обращения.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области приняло решение выдать ОАО «Мосэнергосбыт» предписание о недопущении действий (бездействия), которые могут привести к злоупотреблению хозяйствующим субъектом доминирующим положением, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства на рынке услуг по реализации электрической энергии  на территории Московской области, а именно:

1) не допускать установления, поддержания монопольно высокой или монопольно низкой цены товара (работ, услуг);

2)не совершать действия, направленные на изъятие товара (работ, услуг) из обращения, если результатом такого изъятия явилось повышение цены товара;

3)  не допускать навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования);

4) не допускать экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара (работ, услуг), если на этот товар (работы, услуги) имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

5)  не допускать экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара (работ, услуг), а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

6) не допускать экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар (работы, услуги), если иное не установлено федеральным законом;

7)   не совершать действия, направленные на создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам;

8)   не допускать создания дискриминационных условий.

Одновременно Московское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 6992 [uid] => 1 [title] => Решение по ходатайству ОАО «Мосэнергосбыт» № 09/ИВ/7415 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6992 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320872400 [changed] => 1370528485 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528485 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В соответствии со статьями 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (Московское областное УФАС России) рассмотрело ходатайство ОАО «Мосэнергосбыт» (место нахождения: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9; основной вид деятельности - реализация электрической энергии потребителям) о приобретении доли в уставном капитале ООО «Химэнергосбыт» (место нахождения: 141400, Московская область, г/о Химки, Юбилейный проспект 77; основной вид деятельности - реализация электрической энергии) в размере 100%, поданное 27.07.2011 г. в соответствии со статьей 28 Закона о защите конкуренции

Руководствуясь статьей 23, пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Московское областное УФАС России приняло решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.

Настоящее решение действует только в совокупности с предписанием от 26.10.2011 № 09/ИВ/7414.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
26.10.2011 № 09/ИВ/7414

В соответствии с п.2 ч.1 ст.28 и ст.33 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области рассмотрело ходатайство ОАО «Мосэнергосбыт» (место нахождения: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9; основной вид деятельности - реализация электрической энергии потребителям) о приобретении доли в уставном капитале ООО «Химэнергосбыт» (место нахождения: 141400, Московская область, г/о Химки, Юбилейный проспект 77; основной вид деятельности - реализация электрической энергии) в размере 100% и установило следующее.

ОАО «Мосэнергосбыт» является гарантирующим поставщиком на рынке услуг по реализации электрической энергии  на территории Московской области за исключением зон деятельности иных гарантирующих поставщиков, доля которого по результатам проведенного анализа функционирования розничного рынка электрической энергии (мощности) в 2010 году составила более 50%.

Приказом от 03.09.2009 №402 ОАО «Мосэнергосбыт» включен в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка Федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов на рынке купли-продажи (поставки) электрической энергии в географических границах Московской области, за исключением зон деятельности иных гарантирующих поставщиков с долей более 50%.

В соответствии с решением правления Топливно-энергетического комитета  московской области от 28.05.2010 № 22-Р, зона деятельности ООО «Химэнергосбыт» в границах балансовой принадлежности электрических сетей ОАО «Химкинская электросеть» городского округа Химки Московской области включена в зону деятельности гарантирующего поставщика ОАО «Мосэнергосбыт» на территории Московской области. Таким образом, ООО «Химэнергосбыт» осуществляет деятельность на рынке услуг по реализации электрической энергии  в границах зоны деятельности гарантирующего поставщика ОАО «Мосэнергосбыт» по итогам 2010 года.

Учитывая изложенное, совершение указанной сделки приведет к усилению доминирующего положения группы лиц ОАО «Мосэнергосбыт» в границах Московской области, за исключением зон деятельности иных гарантирующих поставщиков.

Вместе с тем, в соответствии с п.61 Постановления Правительства РФ от 31.08.2006 № 530 «Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии» гарантирующий поставщик обязан заключить договор энергоснабжения (договор купли-продажи (поставки) электрической энергии) с любым обратившимся к нему лицом в отношении точек поставки лиц, чьи энергопринимающие устройства находятся в границах зоны его деятельности, а также принять на обслуживание граждан при отсутствии их обращения.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области приняло решение выдать ОАО «Мосэнергосбыт» предписание о недопущении действий (бездействия), которые могут привести к злоупотреблению хозяйствующим субъектом доминирующим положением, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства на рынке услуг по реализации электрической энергии  на территории Московской области, а именно:

1) не допускать установления, поддержания монопольно высокой или монопольно низкой цены товара (работ, услуг);

2)не совершать действия, направленные на изъятие товара (работ, услуг) из обращения, если результатом такого изъятия явилось повышение цены товара;

3)  не допускать навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования);

4) не допускать экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара (работ, услуг), если на этот товар (работы, услуги) имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

5)  не допускать экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара (работ, услуг), а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

6) не допускать экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар (работы, услуги), если иное не установлено федеральным законом;

7)   не совершать действия, направленные на создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам;

8)   не допускать создания дискриминационных условий.

Одновременно Московское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В соответствии со статьями 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (Московское областное УФАС России) рассмотрело ходатайство ОАО «Мосэнергосбыт» (место нахождения: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9; основной вид деятельности - реализация электрической энергии потребителям) о приобретении доли в уставном капитале ООО «Химэнергосбыт» (место нахождения: 141400, Московская область, г/о Химки, Юбилейный проспект 77; основной вид деятельности - реализация электрической энергии) в размере 100%, поданное 27.07.2011 г. в соответствии со статьей 28 Закона о защите конкуренции

Руководствуясь статьей 23, пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Московское областное УФАС России приняло решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.

Настоящее решение действует только в совокупности с предписанием от 26.10.2011 № 09/ИВ/7414.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
26.10.2011 № 09/ИВ/7414

В соответствии с п.2 ч.1 ст.28 и ст.33 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области рассмотрело ходатайство ОАО «Мосэнергосбыт» (место нахождения: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9; основной вид деятельности - реализация электрической энергии потребителям) о приобретении доли в уставном капитале ООО «Химэнергосбыт» (место нахождения: 141400, Московская область, г/о Химки, Юбилейный проспект 77; основной вид деятельности - реализация электрической энергии) в размере 100% и установило следующее.

ОАО «Мосэнергосбыт» является гарантирующим поставщиком на рынке услуг по реализации электрической энергии  на территории Московской области за исключением зон деятельности иных гарантирующих поставщиков, доля которого по результатам проведенного анализа функционирования розничного рынка электрической энергии (мощности) в 2010 году составила более 50%.

Приказом от 03.09.2009 №402 ОАО «Мосэнергосбыт» включен в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка Федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов на рынке купли-продажи (поставки) электрической энергии в географических границах Московской области, за исключением зон деятельности иных гарантирующих поставщиков с долей более 50%.

В соответствии с решением правления Топливно-энергетического комитета  московской области от 28.05.2010 № 22-Р, зона деятельности ООО «Химэнергосбыт» в границах балансовой принадлежности электрических сетей ОАО «Химкинская электросеть» городского округа Химки Московской области включена в зону деятельности гарантирующего поставщика ОАО «Мосэнергосбыт» на территории Московской области. Таким образом, ООО «Химэнергосбыт» осуществляет деятельность на рынке услуг по реализации электрической энергии  в границах зоны деятельности гарантирующего поставщика ОАО «Мосэнергосбыт» по итогам 2010 года.

Учитывая изложенное, совершение указанной сделки приведет к усилению доминирующего положения группы лиц ОАО «Мосэнергосбыт» в границах Московской области, за исключением зон деятельности иных гарантирующих поставщиков.

Вместе с тем, в соответствии с п.61 Постановления Правительства РФ от 31.08.2006 № 530 «Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии» гарантирующий поставщик обязан заключить договор энергоснабжения (договор купли-продажи (поставки) электрической энергии) с любым обратившимся к нему лицом в отношении точек поставки лиц, чьи энергопринимающие устройства находятся в границах зоны его деятельности, а также принять на обслуживание граждан при отсутствии их обращения.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области приняло решение выдать ОАО «Мосэнергосбыт» предписание о недопущении действий (бездействия), которые могут привести к злоупотреблению хозяйствующим субъектом доминирующим положением, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства на рынке услуг по реализации электрической энергии  на территории Московской области, а именно:

1) не допускать установления, поддержания монопольно высокой или монопольно низкой цены товара (работ, услуг);

2)не совершать действия, направленные на изъятие товара (работ, услуг) из обращения, если результатом такого изъятия явилось повышение цены товара;

3)  не допускать навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования);

4) не допускать экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара (работ, услуг), если на этот товар (работы, услуги) имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

5)  не допускать экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара (работ, услуг), а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

6) не допускать экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар (работы, услуги), если иное не установлено федеральным законом;

7)   не совершать действия, направленные на создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам;

8)   не допускать создания дискриминационных условий.

Одновременно Московское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 09/ИВ/7415 [format] => [safe_value] => 09/ИВ/7415 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В соответствии со статьями 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (Московское областное УФАС России) рассмотрело ходатайство ОАО «Мосэнергосбыт» (место нахождения: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9; основной вид деятельности - реализация электрической энергии потребителям) о приобретении доли в уставном капитале ООО «Химэнергосбыт» (место нахождения: 141400, Московская область, г/о Химки, Юбилейный проспект 77; основной вид деятельности - реализация электрической энергии) в размере 100%, поданное 27.07.2011 г. в соответствии со статьей 28 Закона о защите конкуренции.

[format] => full_html [safe_value] =>

В соответствии со статьями 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (Московское областное УФАС России) рассмотрело ходатайство ОАО «Мосэнергосбыт» (место нахождения: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9; основной вид деятельности - реализация электрической энергии потребителям) о приобретении доли в уставном капитале ООО «Химэнергосбыт» (место нахождения: 141400, Московская область, г/о Химки, Юбилейный проспект 77; основной вид деятельности - реализация электрической энергии) в размере 100%, поданное 27.07.2011 г. в соответствии со статьей 28 Закона о защите конкуренции. ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 34 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 34 [vid] => 3 [name] => Контроль экономической концентрации [description] => [format] => [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-10 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-10 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110315 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Московское областное УФАС России )