Информация о сделке, заявленной в ходатайстве ЗАО «ЦентрЭнергоГаз» о приобретении 60 % акций ЗАО «Балашихинская электросеть».

Номер дела: б/н
Дата публикации: 2 марта 2012, 12:03

В соответствии с п.1 ч.1 ст.28 и ст.33 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области рассмотрело ходатайство (вх. № 14334 от 28.12.2012) ЗАО «ЦентрЭнергоГаз» (место нахождения: 115432, г. Москва, проспект Андропова, д.18, корп. 5, основной вид деятельности в соответствии с уставом: производство, передача и распределение электроэнергии; производство и распределение газообразного топлива; производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) о приобретении 60% акций ЗАО «Балашихинская электросеть» (место нахождения: 143930, Московская область, г. Балашиха, ул. Гражданская, д. 5; основной вид деятельности: реализация электрической энергии).

Руководствуясь статьей 33 Закона о защите конкуренции, Московское областное УФАС России приняло решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.

Предписание

В соответствии с п.1 ч.1 ст.28 и ст.33 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области рассмотрело ходатайство (вх. № 14334 от 28.12.2012) ЗАО «ЦентрЭнергоГаз» (место нахождения: 115432, г. Москва, проспект Андропова, д.18, корп. 5, основной вид деятельности в соответствии с уставом: производство, передача и распределение электроэнергии; производство и распределение газообразного топлива; производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)) о приобретении 60% акций ЗАО «Балашихинская электросеть» (место нахождения: 143930, Московская область, г. Балашиха, ул. Гражданская, д. 5, основной вид деятельности: реализация электрической энергии), и установило следующее.   

Приказом Московского областного УФАС России от 03.09.2009г.        № 402, 682 от 23.09.2011 ЗАО «Балашихинская электросеть» включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35% или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов на рынке купли-продажи (поставки) электрической энергии в географических границах городского округа Балашиха, городского округа Железнодорожный, городского округа Реутов Московской области в границах балансовой принадлежности электрических сетей ЗАО "Электросетьэксплуатация".

Совершение ЗАО «ЦентрЭнергоГаз» сделки по приобретении 60% акций ЗАО «Балашихинская электросеть» может привести к ограничению конкуренции на рынке купли-продажи (поставки) электрической энергии на территории Московской области.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и частью 10 статьи 33 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области приняло решение выдать ЗАО «ЦентрЭнергоГаз» и ЗАО «Балашихинская электросеть» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства на рынке купли-продажи (поставки) электрической энергии в географических границах городского округа Балашиха, городского округа Железнодорожный, городского округа Реутов Московской области в границах балансовой принадлежности электрических сетей ЗАО "Электросетьэксплуатация", а именно:

1) не допускать установления, поддержания монопольно высокой или монопольно низкой цены товара (работ, услуг);

2) не совершать действия, направленные на изъятие товара (работ, услуг) из обращения, если результатом такого изъятия явилось повышение цены товара;

3) не допускать навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования);

4) не допускать экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара (работ, услуг), если на этот товар (работы, услуги) имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

5) не допускать экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара (работ, услуг), а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

6) не допускать экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар (работы, услуги), если иное не установлено федеральным законом;

7) не совершать действия, направленные на создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам;

8) совершить действия, направленные на обеспечение исполнения ЗАО «Балашихинская электросеть» настоящего предписания, а также на совершение иных действий, связанных с исполнением настоящего предписания.

Одновременно Московское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7325 [uid] => 5 [title] => Информация о сделке, заявленной в ходатайстве ЗАО «ЦентрЭнергоГаз» о приобретении 60 % акций ЗАО «Балашихинская электросеть». [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7325 [type] => solution [language] => ru [created] => 1330675615 [changed] => 1370528485 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528485 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В соответствии с п.1 ч.1 ст.28 и ст.33 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области рассмотрело ходатайство (вх. № 14334 от 28.12.2012) ЗАО «ЦентрЭнергоГаз» (место нахождения: 115432, г. Москва, проспект Андропова, д.18, корп. 5, основной вид деятельности в соответствии с уставом: производство, передача и распределение электроэнергии; производство и распределение газообразного топлива; производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) о приобретении 60% акций ЗАО «Балашихинская электросеть» (место нахождения: 143930, Московская область, г. Балашиха, ул. Гражданская, д. 5; основной вид деятельности: реализация электрической энергии).

Руководствуясь статьей 33 Закона о защите конкуренции, Московское областное УФАС России приняло решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.

Предписание

В соответствии с п.1 ч.1 ст.28 и ст.33 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области рассмотрело ходатайство (вх. № 14334 от 28.12.2012) ЗАО «ЦентрЭнергоГаз» (место нахождения: 115432, г. Москва, проспект Андропова, д.18, корп. 5, основной вид деятельности в соответствии с уставом: производство, передача и распределение электроэнергии; производство и распределение газообразного топлива; производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)) о приобретении 60% акций ЗАО «Балашихинская электросеть» (место нахождения: 143930, Московская область, г. Балашиха, ул. Гражданская, д. 5, основной вид деятельности: реализация электрической энергии), и установило следующее.   

Приказом Московского областного УФАС России от 03.09.2009г.        № 402, 682 от 23.09.2011 ЗАО «Балашихинская электросеть» включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35% или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов на рынке купли-продажи (поставки) электрической энергии в географических границах городского округа Балашиха, городского округа Железнодорожный, городского округа Реутов Московской области в границах балансовой принадлежности электрических сетей ЗАО "Электросетьэксплуатация".

Совершение ЗАО «ЦентрЭнергоГаз» сделки по приобретении 60% акций ЗАО «Балашихинская электросеть» может привести к ограничению конкуренции на рынке купли-продажи (поставки) электрической энергии на территории Московской области.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и частью 10 статьи 33 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области приняло решение выдать ЗАО «ЦентрЭнергоГаз» и ЗАО «Балашихинская электросеть» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства на рынке купли-продажи (поставки) электрической энергии в географических границах городского округа Балашиха, городского округа Железнодорожный, городского округа Реутов Московской области в границах балансовой принадлежности электрических сетей ЗАО "Электросетьэксплуатация", а именно:

1) не допускать установления, поддержания монопольно высокой или монопольно низкой цены товара (работ, услуг);

2) не совершать действия, направленные на изъятие товара (работ, услуг) из обращения, если результатом такого изъятия явилось повышение цены товара;

3) не допускать навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования);

4) не допускать экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара (работ, услуг), если на этот товар (работы, услуги) имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

5) не допускать экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара (работ, услуг), а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

6) не допускать экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар (работы, услуги), если иное не установлено федеральным законом;

7) не совершать действия, направленные на создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам;

8) совершить действия, направленные на обеспечение исполнения ЗАО «Балашихинская электросеть» настоящего предписания, а также на совершение иных действий, связанных с исполнением настоящего предписания.

Одновременно Московское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В соответствии с п.1 ч.1 ст.28 и ст.33 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области рассмотрело ходатайство (вх. № 14334 от 28.12.2012) ЗАО «ЦентрЭнергоГаз» (место нахождения: 115432, г. Москва, проспект Андропова, д.18, корп. 5, основной вид деятельности в соответствии с уставом: производство, передача и распределение электроэнергии; производство и распределение газообразного топлива; производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) о приобретении 60% акций ЗАО «Балашихинская электросеть» (место нахождения: 143930, Московская область, г. Балашиха, ул. Гражданская, д. 5; основной вид деятельности: реализация электрической энергии).

Руководствуясь статьей 33 Закона о защите конкуренции, Московское областное УФАС России приняло решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.

Предписание

В соответствии с п.1 ч.1 ст.28 и ст.33 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области рассмотрело ходатайство (вх. № 14334 от 28.12.2012) ЗАО «ЦентрЭнергоГаз» (место нахождения: 115432, г. Москва, проспект Андропова, д.18, корп. 5, основной вид деятельности в соответствии с уставом: производство, передача и распределение электроэнергии; производство и распределение газообразного топлива; производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)) о приобретении 60% акций ЗАО «Балашихинская электросеть» (место нахождения: 143930, Московская область, г. Балашиха, ул. Гражданская, д. 5, основной вид деятельности: реализация электрической энергии), и установило следующее.   

Приказом Московского областного УФАС России от 03.09.2009г.        № 402, 682 от 23.09.2011 ЗАО «Балашихинская электросеть» включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35% или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов на рынке купли-продажи (поставки) электрической энергии в географических границах городского округа Балашиха, городского округа Железнодорожный, городского округа Реутов Московской области в границах балансовой принадлежности электрических сетей ЗАО "Электросетьэксплуатация".

Совершение ЗАО «ЦентрЭнергоГаз» сделки по приобретении 60% акций ЗАО «Балашихинская электросеть» может привести к ограничению конкуренции на рынке купли-продажи (поставки) электрической энергии на территории Московской области.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и частью 10 статьи 33 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области приняло решение выдать ЗАО «ЦентрЭнергоГаз» и ЗАО «Балашихинская электросеть» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства на рынке купли-продажи (поставки) электрической энергии в географических границах городского округа Балашиха, городского округа Железнодорожный, городского округа Реутов Московской области в границах балансовой принадлежности электрических сетей ЗАО "Электросетьэксплуатация", а именно:

1) не допускать установления, поддержания монопольно высокой или монопольно низкой цены товара (работ, услуг);

2) не совершать действия, направленные на изъятие товара (работ, услуг) из обращения, если результатом такого изъятия явилось повышение цены товара;

3) не допускать навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования);

4) не допускать экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара (работ, услуг), если на этот товар (работы, услуги) имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

5) не допускать экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара (работ, услуг), а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

6) не допускать экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар (работы, услуги), если иное не установлено федеральным законом;

7) не совершать действия, направленные на создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам;

8) совершить действия, направленные на обеспечение исполнения ЗАО «Балашихинская электросеть» настоящего предписания, а также на совершение иных действий, связанных с исполнением настоящего предписания.

Одновременно Московское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В соответствии с п.1 ч.1 ст.28 и ст.33 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области рассмотрело ходатайство (вх. № 14334 от 28.12.2012) ЗАО «ЦентрЭнергоГаз» (место нахождения: 115432, г. Москва, проспект Андропова, д.18, корп. 5, основной вид деятельности в соответствии с уставом: производство, передача и распределение электроэнергии; производство и распределение газообразного топлива; производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)) о приобретении 60% акций ЗАО «Балашихинская электросеть» (место нахождения: 143930, Московская область, г. Балашиха, ул. Гражданская, д. 5; основной вид деятельности: реализация электрической энергии).

[format] => full_html [safe_value] =>

В соответствии с п.1 ч.1 ст.28 и ст.33 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области рассмотрело ходатайство (вх. № 14334 от 28.12.2012) ЗАО «ЦентрЭнергоГаз» (место нахождения: 115432, г. Москва, проспект Андропова, д.18, корп. 5, основной вид деятельности в соответствии с уставом: производство, передача и распределение электроэнергии; производство и распределение газообразного топлива; производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)) о приобретении 60% акций ЗАО «Балашихинская электросеть» (место нахождения: 143930, Московская область, г. Балашиха, ул. Гражданская, д. 5; основной вид деятельности: реализация электрической энергии).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 34 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 34 [vid] => 3 [name] => Контроль экономической концентрации [description] => [format] => [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-02 08:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-02 08:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1330675615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Московское областное УФАС России )