Решение по результатам рассмотрения ходатайства о приобретении голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс».

Номер дела: б/н
Дата публикации: 29 марта 2012, 12:55

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28 и ст. 33 Федерального Закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в адрес Московского областного УФАС России поступило ходатайство группы лиц в составе: МГОАО «Промжелдортранс» (место нахождения: 109387, г. Москва, ул. Летняя, дом 7, стр. 1; основной вид деятельности: деятельность промышленного железнодорожного транспорта), гр. ХХХХ ХХХХ ХХХХ и гр. ХХХХ ХХХХ ХХХХ о приобретении 75,01% голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс» (место нахождения: Московская область, Ступинский район, г. Ступино, ул. Промышленная, владение 5; основной вид деятельности: деятельность промышленного железнодорожного транспорта), что в совокупности с имеющимися у группы лиц акциями составит 100% голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс», и приняло решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.

Предписание

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28 и ст. 33 Федерального Закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Московское областное УФАС России рассмотрело ходатайство (вх. № 141167 от 22.12.2011) группы лиц в составе: МГОАО «Промжелдортранс» (место нахождения: 109387, г. Москва, ул. Летняя, дом 7, стр. 1; основной вид деятельности: деятельность промышленного железнодорожного транспорта), гр. ХХХХ ХХХХ ХХХХ (паспорт: ХХХ № ХХХХХ, выдан ХХ.ХХ.ХХХХг. ОВД «ХХХХХХХ» города ХХХХХ, код подразделения: ХХХ-ХХХ; Место жительства: ХХХХ, г. ХХХХХ, ул. ХХХХХХХХ, д.Х, корп. Х, кв. ХХ) и гр. ХХХХ ХХХХ ХХХХ (паспорт: ХХХ № ХХХХХ, выдан ХХ.ХХ.ХХХХг. ОВД «ХХХХХХХ» города ХХХХХ, код подразделения: ХХХ-ХХХ; Место жительства: ХХХХ, г. ХХХХХ, ул. ХХХХХХХХ, д.Х, корп. Х, кв. ХХ) о приобретении 75,01% голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс» (место нахождения: Московская область, Ступинский район, г. Ступино, ул. Промышленная, владение 5; основной вид деятельности: деятельность промышленного железнодорожного транспорта), что в совокупности с имеющимися у группы лиц акциями составит 100% голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс», и установило следующее.

В соответствии с приказами №160 от 23.10.1996 №459 от 20.10.2006 МГОАО «Промжелдортранс» включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке оказания услуг по перевозке грузов на подъездных путях предприятий на рынке в г. Москва в пределах железнодорожных путей МГОАО «Промжелдортранс» от железнодорожных станций Бескудниково, Новопролетарская, Кунцево, Москва-Южный Порт, Очаково-1, Яничкино до фронтов погрузки/выгрузки предприятий с долей на рынке более 65%.

Кроме того, в соответствии с приказом от 18.01.2001г. № 483 ОАО  «Ступинский промжелдортранс» включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке оказания услуг по перевозке грузов на подъездных путях предприятий с долей на рынке в границах Ступинского района Московской области с долей на рынке более 65%.

Совершение группой лиц в составе: МГОАО «Промжелдортранс», гр. ХХХХ ХХХХ ХХХХ и гр. ХХХХ ХХХХ ХХХХ сделки по приобретении 75,01% голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс», что в совокупности с имеющимися у группы лиц акциями составит 100% голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс», может привести к ограничению конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке грузов на подъездных путях на территории Московской области.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и частью 10 статьи 33 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области приняло решение выдать МГОАО «Промжелдортранс» и ОАО «Ступинский промжелдортранс» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства на рынке оказания услуг по перевозке грузов на подъездных путях на территории Московской области, а именно:

1) не допускать установления, поддержания монопольно высокой или монопольно низкой цены товара (работ, услуг);

2) не совершать действия, направленные на изъятие товара (работ, услуг) из обращения, если результатом такого изъятия явилось повышение цены товара;

3) не допускать навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования);

4) не допускать экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара (работ, услуг), если на этот товар (работы, услуги) имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

5) не допускать экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара (работ, услуг), а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

6) не допускать экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар (работы, услуги), если иное не установлено федеральным законом;

7) не совершать действия, направленные на создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам;

8) совершить действия, направленные на обеспечение исполнения ЗАО ОАО «Ступинский промжелдортранс» настоящего предписания, а также на совершение иных действий, связанных с исполнением настоящего предписания.

Одновременно Московское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7397 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения ходатайства о приобретении голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс». [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7397 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333011448 [changed] => 1370528485 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528485 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28 и ст. 33 Федерального Закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в адрес Московского областного УФАС России поступило ходатайство группы лиц в составе: МГОАО «Промжелдортранс» (место нахождения: 109387, г. Москва, ул. Летняя, дом 7, стр. 1; основной вид деятельности: деятельность промышленного железнодорожного транспорта), гр. ХХХХ ХХХХ ХХХХ и гр. ХХХХ ХХХХ ХХХХ о приобретении 75,01% голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс» (место нахождения: Московская область, Ступинский район, г. Ступино, ул. Промышленная, владение 5; основной вид деятельности: деятельность промышленного железнодорожного транспорта), что в совокупности с имеющимися у группы лиц акциями составит 100% голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс», и приняло решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.

Предписание

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28 и ст. 33 Федерального Закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Московское областное УФАС России рассмотрело ходатайство (вх. № 141167 от 22.12.2011) группы лиц в составе: МГОАО «Промжелдортранс» (место нахождения: 109387, г. Москва, ул. Летняя, дом 7, стр. 1; основной вид деятельности: деятельность промышленного железнодорожного транспорта), гр. ХХХХ ХХХХ ХХХХ (паспорт: ХХХ № ХХХХХ, выдан ХХ.ХХ.ХХХХг. ОВД «ХХХХХХХ» города ХХХХХ, код подразделения: ХХХ-ХХХ; Место жительства: ХХХХ, г. ХХХХХ, ул. ХХХХХХХХ, д.Х, корп. Х, кв. ХХ) и гр. ХХХХ ХХХХ ХХХХ (паспорт: ХХХ № ХХХХХ, выдан ХХ.ХХ.ХХХХг. ОВД «ХХХХХХХ» города ХХХХХ, код подразделения: ХХХ-ХХХ; Место жительства: ХХХХ, г. ХХХХХ, ул. ХХХХХХХХ, д.Х, корп. Х, кв. ХХ) о приобретении 75,01% голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс» (место нахождения: Московская область, Ступинский район, г. Ступино, ул. Промышленная, владение 5; основной вид деятельности: деятельность промышленного железнодорожного транспорта), что в совокупности с имеющимися у группы лиц акциями составит 100% голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс», и установило следующее.

В соответствии с приказами №160 от 23.10.1996 №459 от 20.10.2006 МГОАО «Промжелдортранс» включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке оказания услуг по перевозке грузов на подъездных путях предприятий на рынке в г. Москва в пределах железнодорожных путей МГОАО «Промжелдортранс» от железнодорожных станций Бескудниково, Новопролетарская, Кунцево, Москва-Южный Порт, Очаково-1, Яничкино до фронтов погрузки/выгрузки предприятий с долей на рынке более 65%.

Кроме того, в соответствии с приказом от 18.01.2001г. № 483 ОАО  «Ступинский промжелдортранс» включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке оказания услуг по перевозке грузов на подъездных путях предприятий с долей на рынке в границах Ступинского района Московской области с долей на рынке более 65%.

Совершение группой лиц в составе: МГОАО «Промжелдортранс», гр. ХХХХ ХХХХ ХХХХ и гр. ХХХХ ХХХХ ХХХХ сделки по приобретении 75,01% голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс», что в совокупности с имеющимися у группы лиц акциями составит 100% голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс», может привести к ограничению конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке грузов на подъездных путях на территории Московской области.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и частью 10 статьи 33 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области приняло решение выдать МГОАО «Промжелдортранс» и ОАО «Ступинский промжелдортранс» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства на рынке оказания услуг по перевозке грузов на подъездных путях на территории Московской области, а именно:

1) не допускать установления, поддержания монопольно высокой или монопольно низкой цены товара (работ, услуг);

2) не совершать действия, направленные на изъятие товара (работ, услуг) из обращения, если результатом такого изъятия явилось повышение цены товара;

3) не допускать навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования);

4) не допускать экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара (работ, услуг), если на этот товар (работы, услуги) имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

5) не допускать экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара (работ, услуг), а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

6) не допускать экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар (работы, услуги), если иное не установлено федеральным законом;

7) не совершать действия, направленные на создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам;

8) совершить действия, направленные на обеспечение исполнения ЗАО ОАО «Ступинский промжелдортранс» настоящего предписания, а также на совершение иных действий, связанных с исполнением настоящего предписания.

Одновременно Московское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28 и ст. 33 Федерального Закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в адрес Московского областного УФАС России поступило ходатайство группы лиц в составе: МГОАО «Промжелдортранс» (место нахождения: 109387, г. Москва, ул. Летняя, дом 7, стр. 1; основной вид деятельности: деятельность промышленного железнодорожного транспорта), гр. ХХХХ ХХХХ ХХХХ и гр. ХХХХ ХХХХ ХХХХ о приобретении 75,01% голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс» (место нахождения: Московская область, Ступинский район, г. Ступино, ул. Промышленная, владение 5; основной вид деятельности: деятельность промышленного железнодорожного транспорта), что в совокупности с имеющимися у группы лиц акциями составит 100% голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс», и приняло решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.

Предписание

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28 и ст. 33 Федерального Закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Московское областное УФАС России рассмотрело ходатайство (вх. № 141167 от 22.12.2011) группы лиц в составе: МГОАО «Промжелдортранс» (место нахождения: 109387, г. Москва, ул. Летняя, дом 7, стр. 1; основной вид деятельности: деятельность промышленного железнодорожного транспорта), гр. ХХХХ ХХХХ ХХХХ (паспорт: ХХХ № ХХХХХ, выдан ХХ.ХХ.ХХХХг. ОВД «ХХХХХХХ» города ХХХХХ, код подразделения: ХХХ-ХХХ; Место жительства: ХХХХ, г. ХХХХХ, ул. ХХХХХХХХ, д.Х, корп. Х, кв. ХХ) и гр. ХХХХ ХХХХ ХХХХ (паспорт: ХХХ № ХХХХХ, выдан ХХ.ХХ.ХХХХг. ОВД «ХХХХХХХ» города ХХХХХ, код подразделения: ХХХ-ХХХ; Место жительства: ХХХХ, г. ХХХХХ, ул. ХХХХХХХХ, д.Х, корп. Х, кв. ХХ) о приобретении 75,01% голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс» (место нахождения: Московская область, Ступинский район, г. Ступино, ул. Промышленная, владение 5; основной вид деятельности: деятельность промышленного железнодорожного транспорта), что в совокупности с имеющимися у группы лиц акциями составит 100% голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс», и установило следующее.

В соответствии с приказами №160 от 23.10.1996 №459 от 20.10.2006 МГОАО «Промжелдортранс» включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке оказания услуг по перевозке грузов на подъездных путях предприятий на рынке в г. Москва в пределах железнодорожных путей МГОАО «Промжелдортранс» от железнодорожных станций Бескудниково, Новопролетарская, Кунцево, Москва-Южный Порт, Очаково-1, Яничкино до фронтов погрузки/выгрузки предприятий с долей на рынке более 65%.

Кроме того, в соответствии с приказом от 18.01.2001г. № 483 ОАО  «Ступинский промжелдортранс» включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке оказания услуг по перевозке грузов на подъездных путях предприятий с долей на рынке в границах Ступинского района Московской области с долей на рынке более 65%.

Совершение группой лиц в составе: МГОАО «Промжелдортранс», гр. ХХХХ ХХХХ ХХХХ и гр. ХХХХ ХХХХ ХХХХ сделки по приобретении 75,01% голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс», что в совокупности с имеющимися у группы лиц акциями составит 100% голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс», может привести к ограничению конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке грузов на подъездных путях на территории Московской области.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и частью 10 статьи 33 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области приняло решение выдать МГОАО «Промжелдортранс» и ОАО «Ступинский промжелдортранс» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства на рынке оказания услуг по перевозке грузов на подъездных путях на территории Московской области, а именно:

1) не допускать установления, поддержания монопольно высокой или монопольно низкой цены товара (работ, услуг);

2) не совершать действия, направленные на изъятие товара (работ, услуг) из обращения, если результатом такого изъятия явилось повышение цены товара;

3) не допускать навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования);

4) не допускать экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара (работ, услуг), если на этот товар (работы, услуги) имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

5) не допускать экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара (работ, услуг), а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

6) не допускать экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар (работы, услуги), если иное не установлено федеральным законом;

7) не совершать действия, направленные на создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам;

8) совершить действия, направленные на обеспечение исполнения ЗАО ОАО «Ступинский промжелдортранс» настоящего предписания, а также на совершение иных действий, связанных с исполнением настоящего предписания.

Одновременно Московское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28 и ст. 33 Федерального Закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в адрес Московского областного УФАС России поступило ходатайство группы лиц в составе: МГОАО «Промжелдортранс» (место нахождения: 109387, г. Москва, ул. Летняя, дом 7, стр. 1; основной вид деятельности: деятельность промышленного железнодорожного транспорта), гр. ХХХХ ХХХХ ХХХХ и гр. ХХХХ ХХХХ ХХХХ о приобретении 75,01% голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс» (место нахождения: Московская область, Ступинский район, г. Ступино, ул. Промышленная, владение 5; основной вид деятельности: деятельность промышленного железнодорожного транспорта), что в совокупности с имеющимися у группы лиц акциями составит 100% голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс», и приняло решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.

[format] => full_html [safe_value] =>

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28 и ст. 33 Федерального Закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в адрес Московского областного УФАС России поступило ходатайство группы лиц в составе: МГОАО «Промжелдортранс» (место нахождения: 109387, г. Москва, ул. Летняя, дом 7, стр. 1; основной вид деятельности: деятельность промышленного железнодорожного транспорта), гр. ХХХХ ХХХХ ХХХХ и гр. ХХХХ ХХХХ ХХХХ о приобретении 75,01% голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс» (место нахождения: Московская область, Ступинский район, г. Ступино, ул. Промышленная, владение 5; основной вид деятельности: деятельность промышленного железнодорожного транспорта), что в совокупности с имеющимися у группы лиц акциями составит 100% голосующих акций ОАО «Ступинский промжелдортранс», и приняло решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 34 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 34 [vid] => 3 [name] => Контроль экономической концентрации [description] => [format] => [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-29 08:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-29 08:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333011448 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Московское областное УФАС России )