Информация о сделке, заявленной в ходатайстве о реорганизации ООО «Дикатон» и ООО «Паритет» путем присоединения к ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания».

Номер дела: б/н
Дата публикации: 5 апреля 2012, 09:32

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 27 и ст. 33 Федерального Закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Московское областное УФАС России рассмотрело ходатайство (вх. № 1257 от 10.02.2012) ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания» (место нахождения: 143300, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Наро-Фоминск, ул. Новикова, дом 4А; основной вид деятельности: поставка тепловой энергии) о реорганизации ООО «Дикатон» (место нахождения: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, дом 4, стр. 1А; основной вид деятельности: сдача имущества в аренду) и ООО «Паритет» (место нахождения: 143300, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, дом 4; основной вид деятельности: оптовая торговля нефтепродуктами) путем присоединения к ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания», и приняло решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.

Предписание

В соответствии с п.2 ч.1 ст.27 и ст.33 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области рассмотрело ходатайство (вх. № 14343 от 28.12.2011) ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания» (место нахождения: 143300, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Наро-Фоминск, ул. Новикова, дом 4А; основной вид деятельности: поставка тепловой энергии) о реорганизации ООО «Дикатон» (место нахождения: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, дом 4, стр. 1А; основной вид деятельности: сдача имущества в аренду) и ООО «Паритет» (место нахождения: 143300, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, дом 4; основной вид деятельности: оптовая торговля нефтепродуктами) путем присоединения к ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания», и установило следующее.

Согласно Аналитическому отчету по результатам проведенного анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке оказания услуг по теплоснабжению ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по  теплоснабжению в границах тепловых сетей ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания».

Согласно статье 4 Федерального Закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по горячему водоснабжению отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящегося в состоянии естественной монополии.

Таким образом, ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению в географических границах тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения  ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания».

Совершение ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания» сделки по о реорганизации ООО «Дикатон» и ООО «Паритет» путем присоединения к ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания»  может привести к ограничению конкуренции на рынке оказания услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению в географических границах тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения  ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и частью 10 статьи 33 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области приняло решение выдать ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства на рынке оказания услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению в географических границах тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения  ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания», а именно:

1) не допускать установления, поддержания монопольно высокой или монопольно низкой цены товара (работ, услуг);

2) не совершать действия, направленные на изъятие товара (работ, услуг) из обращения, если результатом такого изъятия явилось повышение цены товара;

3) не допускать навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования);

4) не допускать экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара (работ, услуг), если на этот товар (работы, услуги) имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

5) не допускать экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара (работ, услуг), а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

6) не допускать экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар (работы, услуги), если иное не установлено федеральным законом;

7) не совершать действия, направленные на создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам.

Одновременно Московское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7403 [uid] => 5 [title] => Информация о сделке, заявленной в ходатайстве о реорганизации ООО «Дикатон» и ООО «Паритет» путем присоединения к ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания». [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7403 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333604007 [changed] => 1370528485 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370528485 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 27 и ст. 33 Федерального Закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Московское областное УФАС России рассмотрело ходатайство (вх. № 1257 от 10.02.2012) ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания» (место нахождения: 143300, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Наро-Фоминск, ул. Новикова, дом 4А; основной вид деятельности: поставка тепловой энергии) о реорганизации ООО «Дикатон» (место нахождения: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, дом 4, стр. 1А; основной вид деятельности: сдача имущества в аренду) и ООО «Паритет» (место нахождения: 143300, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, дом 4; основной вид деятельности: оптовая торговля нефтепродуктами) путем присоединения к ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания», и приняло решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.

Предписание

В соответствии с п.2 ч.1 ст.27 и ст.33 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области рассмотрело ходатайство (вх. № 14343 от 28.12.2011) ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания» (место нахождения: 143300, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Наро-Фоминск, ул. Новикова, дом 4А; основной вид деятельности: поставка тепловой энергии) о реорганизации ООО «Дикатон» (место нахождения: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, дом 4, стр. 1А; основной вид деятельности: сдача имущества в аренду) и ООО «Паритет» (место нахождения: 143300, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, дом 4; основной вид деятельности: оптовая торговля нефтепродуктами) путем присоединения к ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания», и установило следующее.

Согласно Аналитическому отчету по результатам проведенного анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке оказания услуг по теплоснабжению ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по  теплоснабжению в границах тепловых сетей ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания».

Согласно статье 4 Федерального Закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по горячему водоснабжению отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящегося в состоянии естественной монополии.

Таким образом, ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению в географических границах тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения  ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания».

Совершение ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания» сделки по о реорганизации ООО «Дикатон» и ООО «Паритет» путем присоединения к ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания»  может привести к ограничению конкуренции на рынке оказания услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению в географических границах тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения  ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и частью 10 статьи 33 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области приняло решение выдать ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства на рынке оказания услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению в географических границах тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения  ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания», а именно:

1) не допускать установления, поддержания монопольно высокой или монопольно низкой цены товара (работ, услуг);

2) не совершать действия, направленные на изъятие товара (работ, услуг) из обращения, если результатом такого изъятия явилось повышение цены товара;

3) не допускать навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования);

4) не допускать экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара (работ, услуг), если на этот товар (работы, услуги) имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

5) не допускать экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара (работ, услуг), а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

6) не допускать экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар (работы, услуги), если иное не установлено федеральным законом;

7) не совершать действия, направленные на создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам.

Одновременно Московское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 27 и ст. 33 Федерального Закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Московское областное УФАС России рассмотрело ходатайство (вх. № 1257 от 10.02.2012) ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания» (место нахождения: 143300, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Наро-Фоминск, ул. Новикова, дом 4А; основной вид деятельности: поставка тепловой энергии) о реорганизации ООО «Дикатон» (место нахождения: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, дом 4, стр. 1А; основной вид деятельности: сдача имущества в аренду) и ООО «Паритет» (место нахождения: 143300, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, дом 4; основной вид деятельности: оптовая торговля нефтепродуктами) путем присоединения к ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания», и приняло решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.

Предписание

В соответствии с п.2 ч.1 ст.27 и ст.33 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области рассмотрело ходатайство (вх. № 14343 от 28.12.2011) ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания» (место нахождения: 143300, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Наро-Фоминск, ул. Новикова, дом 4А; основной вид деятельности: поставка тепловой энергии) о реорганизации ООО «Дикатон» (место нахождения: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, дом 4, стр. 1А; основной вид деятельности: сдача имущества в аренду) и ООО «Паритет» (место нахождения: 143300, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, дом 4; основной вид деятельности: оптовая торговля нефтепродуктами) путем присоединения к ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания», и установило следующее.

Согласно Аналитическому отчету по результатам проведенного анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке оказания услуг по теплоснабжению ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по  теплоснабжению в границах тепловых сетей ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания».

Согласно статье 4 Федерального Закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по горячему водоснабжению отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящегося в состоянии естественной монополии.

Таким образом, ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению в географических границах тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения  ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания».

Совершение ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания» сделки по о реорганизации ООО «Дикатон» и ООО «Паритет» путем присоединения к ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания»  может привести к ограничению конкуренции на рынке оказания услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению в географических границах тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения  ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и частью 10 статьи 33 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области приняло решение выдать ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства на рынке оказания услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению в географических границах тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения  ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания», а именно:

1) не допускать установления, поддержания монопольно высокой или монопольно низкой цены товара (работ, услуг);

2) не совершать действия, направленные на изъятие товара (работ, услуг) из обращения, если результатом такого изъятия явилось повышение цены товара;

3) не допускать навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования);

4) не допускать экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара (работ, услуг), если на этот товар (работы, услуги) имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

5) не допускать экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара (работ, услуг), а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

6) не допускать экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар (работы, услуги), если иное не установлено федеральным законом;

7) не совершать действия, направленные на создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам.

Одновременно Московское УФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 27 и ст. 33 Федерального Закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Московское областное УФАС России рассмотрело ходатайство (вх. № 1257 от 10.02.2012) ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания» (место нахождения: 143300, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Наро-Фоминск, ул. Новикова, дом 4А; основной вид деятельности: поставка тепловой энергии) о реорганизации ООО «Дикатон» (место нахождения: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, дом 4, стр. 1А; основной вид деятельности: сдача имущества в аренду) и ООО «Паритет» (место нахождения: 143300, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, дом 4; основной вид деятельности: оптовая торговля нефтепродуктами) путем присоединения к ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания», и приняло решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.

[format] => full_html [safe_value] =>

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 27 и ст. 33 Федерального Закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Московское областное УФАС России рассмотрело ходатайство (вх. № 1257 от 10.02.2012) ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания» (место нахождения: 143300, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Наро-Фоминск, ул. Новикова, дом 4А; основной вид деятельности: поставка тепловой энергии) о реорганизации ООО «Дикатон» (место нахождения: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, дом 4, стр. 1А; основной вид деятельности: сдача имущества в аренду) и ООО «Паритет» (место нахождения: 143300, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, дом 4; основной вид деятельности: оптовая торговля нефтепродуктами) путем присоединения к ООО «Наро-Фоминская тепло-энерго компания», и приняло решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 34 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 34 [vid] => 3 [name] => Контроль экономической концентрации [description] => [format] => [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-05 05:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-05 05:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333604007 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Московское областное УФАС России )