Суд поддержал решение и предписание Управления о нарушении ООО «Бакарди Рус» Закона о рекламе

Девятый арбитражный апелляционный суд признал законным решение и предписание Московского областного УФАС России о нарушении ООО «Бакарди Рус» Закона о рекламе

Ранее в Управление поступило обращение гражданина о размещении рекламы алкогольной продукции торговой марки «Bacardi» на YouTube на канале «ЛАМБОРДЖИНСЫ» с признаками нарушения Закона о рекламе.

Управлением было возбуждено дело в отношении ООО «Бакарди Рус» и Индивидуального предпринимателя по признакам нарушения Закона о рекламе.

По итогам рассмотрения дела Московским областным УФАС России вынесено решение о нарушении ООО «Бакарди Рус» и Индивидуальным предпринимателем Закона о рекламе, выданы обязательные для исполнения предписания.

ООО «Бакарди Рус» не согласилось с решением и предписанием Управления и обратилось в суд.

Девятый арбитражный апелляционный суд отказал ООО «Бакарди Рус» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения и предписания Московского областного УФАС России (дело № А40-195355/2021).

 

Справочно:

Согласно пункту 6 части 1 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

В соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Частью 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» определено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).