Московское областное УФАС России проверит рекламу ООО «ТрансКом», распространявшуюся посредством СМС-сообщений

В Московское областное УФАС России поступили обращения физических лиц о распространении ООО «ТрансКом» посредством направления СМС – сообщений с короткого номера Transkom рекламы без предусмотренного ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» предварительного согласия абонента или адресата на её получение.

По фактам, изложенным в обращении, Московским областным УФАС России возбуждено дело в отношении ООО «ТрансКом» по признакам нарушения ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», выразившимся в распространении рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента или адресата на её получение.

 

Справка: В соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.