В Подмосковье ФАС возбудила дело на «Шоколадницу» за раздачу лукавых флаеров

Подмосковное территориальное подразделение антимонопольной службы начала производство в отношении сети кафе «Шоколадница». Поводом послужили нарушения предприятием законодательства о рекламе, которые были допущены в подмосковном городе Чехов, сообщает пресс-служба ФАС.

Горожане на улицах города получали листовки от лица кофейни «Шоколадница» с рекламой. На поверку оказалось, что в этих флаерах содержатся недостоверные сведения. Организаторы рекламной кампании указали часть информации. Оставшиеся данные, которые не были включены в рекламные буклеты, содержали в себе существенные сведения, а потенциальный потребитель не знал об этом. В соответствии с законом, вводить в заблуждение покупателя товаров или услуг не допустимо.

Потому сотрудниками УФАС начато расследование в отношении ООО «Шоколадница» в связи с наличием признаков нарушения закона «О рекламе».