Жалоба ООО «Гранд Партнер» на действия комиссии по осуществлению закупок Заказчика признана необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

05.01.2016 Московским областным УФАС России (далее - Управление) рассмотрена жалоба ООО «Гранд Партнер» на действия комиссии по осуществлению закупки (далее - Аукционная комиссия) Комитета по управлению имуществом администрации Ногинского муниципального района (далее – Заказчик), Администрации Ногинского муниципального района Московской области при проведении АО «Электронные торговые системы» электронного аукциона: «Работы по ремонту кровли» (номер извещения 0148300000615000856) (далее – Аукцион).

Согласно доводам Заявителя, Аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала ему в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.

Основанием для отклонения заявки Заявителя послужило представление участником по товару  «Доски хвойных пород тип 6» конкретного показателя не соответствующего требованиям документации об Аукционе

В техническом задании документации об Аукционе Заказчиком по товару «Доски хвойных пород тип 6»  установлено требование к влажности доски: «Влажность должна соответствовать значению более 22%».

В инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе, установлено, что «Слова «более», «больше», «выше» означают, что необходимо предоставить показатель большего значения, при этом граница не удовлетворяет требованиям заказчика».

Изучив представленную на рассмотрение жалобы заявку Заявителя, комиссия Управления установила, что заявка по товару «Доски хвойных пород тип 6» содержит сведение по влажности «22%», что не соответствует требованиям, установленным в документации об Аукционе.

Таким образом, комиссия Управления решила признать жалобу Заявителя необоснованной.

Вместе с тем, в рамках внеплановой проверки Комиссией Управления установлено, что Аукционная комиссия не правомерно признала заявки участников под № 700119, 700467, 701073, 701185, 700327 несоответствующими требованиям документации об Аукционе, что является нарушением части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в действиях Заказчика установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Заказчику, выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем пересмотра первых частей заявок, с учетом решения, принятого Комиссией Управления.