Около 14 миллионов рублей взыскано в 2016 году Московским областным УФАС России за нарушения закона о рекламе

01 февраля 2017 года заместитель руководителя Московского областного УФАС России Д.Ю. Стрельников принял участие в программе «Актуальное интервью» Красногорского телеканала.

В рамках эфира Дмитрий Стрельников рассказал о том, что такое незаконная реклама, как ее выявляет антимонопольный орган и какими полномочиями облает Московское областное УФАС России в рамках ее регулирования.

Д.Ю. Стрельников озвучил статистику самых распространенных нарушений Закона о рекламе за 2016 год и привел примеры наиболее ярких из них.

«Чаще всего это нарушения банков, таких как: ВТБ, МТС-Банк, Банк Траст, Сбербанк и прочие. Подписывая договор на оказание банковских услуг, клиент дает согласие на обработку персональных данных и получение информации. Уловка нарушителей заключается в том, что по окончанию действия заключенного договора, клиенту продолжает поступать информация об услугах банка, что по мнению УФАС является незаконным за что и накладываются штрафы. Около 14 миллионов рублей взыскано в 2016 году за нарушения закона о рекламе, почти 60% из них за СМС СПАМ.»

В завершении интервью, Дмитрий Стрельников рассказал о порядке подачи жалоб в УФАС и о том, какие подтверждающие документы необходимо к ним прикладывать.