Власти Московской области пересмотрели в пользу операторов наружной рекламы более 1,7 тыс. договоров

Московское областное УФАС России отчиталось о результатах мер поддержки операторов наружной рекламы. В пользу бизнеса власти Подмосковья пересмотрели более 1,7 тыс. договоров. Также были пересмотрены условия 190 договоров в части снижения или отсрочки оплаты операторам наружной рекламы.

Ранее ФАС России подвела итоги реализации мер поддержки outdoor-операторов в регионах. Местные органы власти пересмотрели почти 24,5 тысячи договоров в пользу владельцев рекламных конструкций.

Согласно закону, разработанному ФАС, у местных властей появилась возможность продлевать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на государственном или муниципальном недвижимом имуществе на год, а также переносить срок платежей и снижать плату по ним до 50% на срок не более года.